Дорогие родители!
В этом месяце мы много говорим с детьми о том, как важно и интересно все время узнавать что-то новое; как ценятся в народе смекалка, ум человека, точное и острое слово. Мы обсуждали с детьми, какого человека можно назвать остроумным и почему. Предлагаем вам продолжить эту тему и
также порассуждать с ребенком о том, что бывает острым.
Поиграйте с ребёнком в игру — «Подбери слово», называйте предметы или явления, к которым подходят определения: «острый», «острая», «острое», «острые».
Например: про что можно сказать «острый»? (нож, гвоздь, меч, камень, суп, перец, слух, нюх, ум и т. д.), «острая» (иголка, вилка, еда и т. д.), «острое» (стекло, слово, перо, желание, чувство и т. д.), «острые» (ножницы, гвозди, камни, когти и т. д.).
Поговорите с ним о том, как вы понимаете выражения «острый ум», «остроумный человек», «острое желание». Запишите слова, которые вы подберете вместе с ребёнком, и ваши с ним размышления о том, что означают эти выражения. Эти слова и размышления войдут в общую книгу группы «Энциклопедия почемучек»